пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
New style начал активно развиваться в России более двух лет назад, и очень быстро нашел своих поклонников среди танцоров, в том числе и в Divadance. Все потому, что этот танец подразумевает импровизацию под музыку, т.е. человек должен своим телом показать зрителям, как он чувствует песню, звучащую в данный момент, не используя заготовленные связки. Можно обыгрывать биты (ударные), текст, интонацию певца, спецэффекты и т. п. Важно к каждому треку подходить индивидуально: если музыка спокойная и мелодичная, то не стоит "рубить", как если бы ты танцевал крамп. Таким образом, если звучит Rap или R'n'B, то танцуем хип-хоп, электронная музыка - электрик-буги, джаз - модерн и так далее. Данное направление, как собственно и любой другое, требует задействовать все тело, начиная от головы и кончая ступнями ног, плюс ко всему танцующий должен перемешаться по всему танцполу и менять уровни (верхний, средний, партер). Надо включать голову, чтобы танец выглядел интересным и последовательным. Соответственно, если освоить этот стиль, то ты станешь заметным на любой вечеринке.
История хип-хопа, его разновидности
Конкурсы устраиваются в первую очередь для того, чтобы молодежь приобщалась к современной танцевальной культуре, развивала творческий потенциал, воспитывала свой художественный вкус, а также для популяризации различных танцевальных направлений в массах. Но главное назначение соревнований, с моей точки зрения, - рывок в своих танцевальных возможностях после каждого выхода на танцпол. Потому что именно в этот момент, когда осознаешь, что на тебя смотрят сотни людей, в том числе и судьи, ты выкладываешься полностью.
Конкурс подразумевает не только сольные выступления, но и двойки, малые группы (3-7 участников), формэйшен (8-24 участника) и продакшен (более 24 участников). При этом он охватывает почти весь диапазон современной хореографии, начиная от хип-хопа и диско и кончая электрик-буги и belly dance.
Другая статья об истории хип-хопа с видео-примерами
Техника
-Имидж
-Хореография
Эти три критерия включают в себя множество других факторов, но необходимо помнить, что каждый стиль несет с собой свои движения, внешний вид и т.д.
Техника - точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности танцора исполнить характерные особенности выбранной танцевальной техники, качество исполнения, ритм, синхронность при исполнении танца дуэтами, группами или формэйшен.
Композиция/хореография - выбор танцевальных элементов и их композиция, фигуры, вариация, использование танцевальной площадки, взаимодействие друг с другом, вариативность и оригинальность использования различных связок, линий и т.д.
Смотрите другие статьи Divadance о клубных танцах , много видео club-dance есть в разделе Видеоклассификатор Divadance, плюс Фотогалереи хип-хопа и других уличных стилей
Имидж - самовыражение, презентация, контакт со зрителем, костюм, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, реквизит, макияж и т.д.
"Кукольные" стили клубных танцев
Пластические стили клубных танцев
Шоу- зрелищность композиции, оригинальные решения и исполнение.
Конкурсы и вцелом выступления перед публикой - это верный путь набраться танцевального опыта!
Статья опубликована 21 октября 2008г - Divadance
Автор статьи: Александр Баранов,
Танцевальная студия Диваданс - школы танца в Санкт-Петербурге.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha