пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
Подразумеваются очень медленные гиперболизированные движения, чтобы создавалось впечатление, что танцор отображается в замедленной съёмке.
История хип-хопа, его разновидности
Другая статья об истории хип-хопа с видео-примерами
Бугалу - свободный, плавный стиль, глядя на танцовщика, создается впечатление, что видишь человека без костей. Движения словно перетекают из одной части тела в другую. Движения изолированы, многие из них имеют вращательный характер. Сейчас Electric Boogie (Electric Boogaloo) - это часть брейкданса, точнее часть верхнего брейк-данса. А началась история этого стиля очень давно. Известный мим Марсель Марсо в далекие 60-е годы начал исполнять знаменитые теперь шаги лунной походки (Moonwalk). В 1983г электрик-буги получил коммерческий успех на ТВ, а также появился и на улицах. В этом стиле есть еще много подстилей: waves, floating и др., которые также можно выделить и как отдельные стили. В любом случает этот стиль дал толчок к развитию новых уличных и клубных стилей танца. Электрик-буги популярен и сейчас.
Представьте, что из лунной походки путем изменения направления, амплитуды и прочих элементов мы получаем из лунной походки множество подобных ей движений. Создается впечатление, что танцор парит над землей и диковинно перемещается, неожиданно меняя направления. Так что техника состоит в разработке сложных движений ног, особенно ступней
"Кукольные" стили клубных танцев
Плавность и текучесть в этом стиле разрабатывается на руках: пальцах, кистях. Стиль похож на вейвинг (см.ниже), поэтому их часто путают. Различие состоит в том, что жидкий танец сконцентрирован и практически ограничен руками, даже кистями, тогда как вейвинг охватывает все тело. Зато эти два стиля могут гармонично сочетаться, чередоваться. Жидкий танец популярен в культуре рейва.
Смотрите другие статьи Divadance о клубных танцах , много видео club-dance есть в разделе Видеоклассификатор Divadance, плюс Фотогалереи хип-хопа и других уличных стилей
Вейвинг - стиль, заставляющий пропускать волну через все тело. Волна плавно и непрерывно переходит с одной части тела на другую. Если волна электрик-буги имеет некую ломанность, заимствованную из локинга, то вейвинг возводит плавность волны в абсолют. Стиль был придуман в 1998г в Париже, точнее в его ночных клубах. Так что его уличным стилем назвать язык не поворачивается. Первых исполнителей (Реми и Фрэнк) назвали "эластичными танцорами". Многие движения, вращательные и волнообразные, исходят от бедра. Будра в этом танце очень подвижны, кажется, что от них исходит энергия танца, энергия волны. Еще одна особенность танца: иногда кажется, что, вращаясь, танцовщик вот-вот сейчас упадет, но каким-то чудесным образом он сохраняет равновесие. А руки двигаются сложными зигзагами. Несмотря не то, что движение охватывает все тело, для вейвинга, как и для предыдущих стилей, необходима изоляция - способность управлять отдельно каждой частью своего тела, тогда как другие часть тела не только не двигаются, но и не реагируют на движение. Только последовательно выполненные по очереди каждой частью тела волны смотрится так эффектно и удивительно!
Глубокая волна (Deep waves) дип вэйвс - слишком большая волна.
3D waves - триди вэйвс - волны, прерывающиеся много раз, как в стиле анимация
Волна с вращением (roll waves), ролл вэйвс.
Зеркальная волна (Mirror waves), миррор вэйвс. Левая рука повторяет волну правой зеркально и т.п.
А также Water waves, Слежение (wave tracing), Chase waves, Set waves, Fastforward waves, Twist waves, Turn waves, Fake waves, Wavetracing, или "волна со слежением", название говорит само за себя - выполняется не просто волна, но также непрерывно ведётся одна или обе руки по корпусу по ее ходу, за волной, таким образом следя. Делать слежение можно не только ладонью, но и пальцами, собранными в щепотку, и просто двумя пальцами, или, выполняя по ходу спайдермена, когда пальчики создают иллюзию того, что по телу бежит паук.
Этот стиль появился в середине 20-го века в Нью-Йоре, в среде секс-меньшинств в Гарлеме. Танцоры подражали и одновременно пародировали движения манекенщиц и женское кокетство в некоторой степени. Поэтому этот танец выглядит одновременно и женственным, и забавным. Движения рук, хоть и пластичные, но благодаря скорости исполнения и акцентам, как будто дерганные.
Сейчасв Divadance мы видим развитие нового танца, имеющего ту же историю, тот же смысл и тоже словно дерганые движения рук - вакинг. Так что эти стили - родственные.
Статья опубликована 28 февраля 2011г - Divadance
Танцевальная студия Диваданс (Divadance) - школы танца в Санкт-Петербурге.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha