пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)

танцевальная студия в Санкт-Петербурге Divadance - Дива данс

Женственность, эротичность в костюме для стрипа, полданса и go-go - акценты.

 

 

Примеры: интересный костюм с прорезями и перетяжками (черный цветиграет на создание сексуального образа, а не против него), пример того, как сетка преображает тривиальный костюм, придавая ему эротичность и пример, как прозрачная ткань поверх лифа подчеркивает его.

 

пример интересного костюма для эротического танца с прорезями и перетяжкам разделяем верх и них в костюме для танца

 

На нашем сайте уже есть статья о том, как подобрать костюм для эротического танца, в том числе о выборе тканей и как подать свою фигуру в наиболее выгодном свете. Но все это не решает вопроса: как сделать свой костюм эротичным, где та граница, что разделяет сексуально притягательное одеяние от обычной бытовой или сценической одежды, не вызывающей никаких эротических ассоциаций или, что еще хуже, создающей впечатление нелепой и асексуальной.

 

 

Один из сложившихся стереотипов: черная одежда - эротичная одежда. В результате большинство составляют себе костюмы из черных предметов одежды. Но один черный цвет сам по себе не создает искомого впечатления. Черный топик и черные же шортики нисколько не приблизят Вас к заветному сексапильному образу, а скорее, наоборот, предельно отдалят. И здесь мы можем усмотреть две ошибки.

 

 

 

Первое - черный цвет лишает Вас объема. Таким образом, располагая предметы одежды черного цвета на груди и бедрах, Вы лишаете эти части тела заветной выпуклости, зрительно выравнивая их с талией и ногами. Я не призываю Вам совсем отказаться от черного. В сложном костюме, где черные перетяжки, ремни или узкие полоски ткани чередуются с обнаженными участками тела, черный цвет создаст интересный эффект. Главное - избегать значительных однородных фрагментов черного в одежде. Второе недочет такого костюма, сводящий всю эротичность "на нет" - спортивный силуэт. И вот результат - эротический танец не вызывает никаких эротических ассоциаций. Неудачный костюм для erotic-dance может "убить весь эффект".

 

Статья о костюмах для стрип пластики на трех примерах с их подробным разбором

 

Где же граница, о которой мы говорим? Чтобы хотя бы попытаться разобраться в этом непростом вопросе, попробуем разложить все по полочкам.

 

Рассмотрим по порядку необходимые качества костюма, делающие его сексуально притягательным.

 

1) Необходимость подчеркнуть отдельные части тела, внести акценты на грудь, бедра, таз, стройность ног, узость талии.

2) Гармония пропорций неразрывно связана с понятием красоты, в том числе и с сексуальной привлекательностью.

3) Эстетическая взаимосвязь элементов костюма.

 

 

Силуэты и образы рассмотрены во второй статье Divadance

 

Начнем с акцентов на нужных частях тела. Начнем с верха.

 

Вы можете сказать: "А что делать, если грудь небольшая, а талия не сильно выражена, да и/или ноги не совсем стройные?" Это вовсе не значит, что акценты не нужно ставить, просто это - вопрос выбора средств - как именно обратить внимание на описываемую часть тела, подав ее в более выгодном свете. Необходимость ее визуального выделения Ваши потенциальные недостатки фигуры не снимают. Вот чем плох спортивный топ - единое цветовое поле охватывает как грудь, так и все, что, так сказать, рядом. Нам же нужно именно выделить грудь. Например, контуром - надев лиф, который можно назвать бюстгальтером. Конечно, он должен отличаться от обычного, бытового белья. Если он одноцветный, то стоит декорировать его стразами, блестками, пайетками или чем-либо другим. На нем могут быть рельефные швы, сочетание двух "сочных" цветов, подвески, шнуровки, бахрома, перья и пр. И уж точно он должен быть выпуклым. Никаких "уплощающих" грудь спортивных лифчиков! За счет утолщенной нижней части можно зрительно сделать грудь чуть больше за счет незначительного подъема. Также оптическую иллюзию большего объема создают "пушистая" отделка: перья, боа, оборки кружев. Поверх такого лифа можно протянуть сетчатое одеяние, перетяжки из полос и прочие хитрые конструкции. Интереснее смотрится, если они ассиметричны. Кстати, сетка нередко превращает неинтересную, блеклую одежду в сценический костюм. Через сетку Вы можете продеть яркие блестящие ленты контрастного цвета, сделав тем самым ложную шнуровку на груди, спине, рукавах, боках и т.п. Например, алая шнуровка на черной сетке. Какие материалы и как использовать для костюма стриппластики

 


прорисованный снаружи бюстгалтер на танцевальном костюме

 

Можно также "прорисовать" бюстгальтер на такой одежде, как платье, накидка, блуза. Для этого в такой одежде должны появиться линии, соответствующие всем контурам лифчика. Если этих контуров нет, то мы их можем создать. Во-первых, это - перетяжка под грудью на манер ампир - платьев наполеоновской эпохи. Во вторых линии (швы, стягивание ткани) от этого виртуального пояса, восходящие к плечам, имитирующие лямки. Ткань на груди, таким образом, создает некий объем, а линии, имитирующие верх от купальника, вызывают нужные ассоциации. К поясу под грудью можно прикрепить декор - свисающие нити, длинную непышную бахрому (непышную потому, что объем у нас ведь выше) и пр., а в блузе или платье сделать разрез или разрезы, можно также сделать неровным и ассиметричным низ изделия. Если еще и ткань будет струящейся, то одежда будет разнообразно распахиваться, оставаясь "монолитной" в области груди, что тоже поможет поставить искомые акценты.

 

 

Другой способ выделить грудь - вырезы и рельефные швы. Например, очень свободный верх из струящегося, буквально льющегося материала имеет глубокий дугообразный вырез или вырез стрелой, обнажающий или дразнящий возможностью обнажить часть груди (или всю грудь).


Верхняя часть может быть фантазийно-хитроумной, имеющей неожиданные прорези, обнажающие кожу. Делая такие прорези, можно с их помощью расставить акценты.

 


Рельефные швы, особенно на плотной материи, подчеркивают выпуклость тех или иных частей тела. Эффект от этих линий одежды усиливается, если вдоль таких швов пущены дополнительные, иногда другого цвета, или стыкуемые детали имеют разный цвет или разный оттенок одного и того же цвета. Или же в шве намеренно проложена узенькая полоска - прослойка материала другого цвета. Яркий пример эффекта рельефной одежды - корсет. Никто, думаю, не сомневается, что корсет в создании сексуального образа - хороший помощник. Следуя всему вышеперечисленному, выбирая корсет, убедитесь, что он действительно создает нужный рельеф в нужных местах, как с помощью швов, так с помощью цвета и декора. В противном случае одевать его будет бессмысленно.


Если у Вас хорошо выраженная талия, то можем ее подчеркнуть, стягивая поясом, корсетом, а также создавая рельефные швы на платье или иной части одежды. Кстати, пояс можно одеть и поверх голого живота.

 

Множество статей об эротическом танце смотрите в разделе"Статьи Divadance на тему стрип пластики", в разделе "Видео" много посмотреть и скачать танцев, а в разделе"Фотогалереи стриппластики" - фотографии.

 

 

А теперь о способах акцентировать таз, бедра и ноги.

 

Первое, что приходит в голову, это - мини. Если Вы будете снимать часть одеяния, то есть устраивать настоящий стриптиз, то, как Вы уже догадались, огромную роль играет белье. Все это понимают, поэтому не будем рассматривать этот вопрос. Но мы часто забываем, что и та одежда, что будет сниматься, тоже должна выставлять нужные акценты. Что, к тому же не менее актуально, если Вы готовите костюм для выступления без снятия одежды. И здесь мы часто видим одно и то же: мало кто связывается с юбками, предпочитая шорты. Шорты в отношении сексуальности - вещь коварная. Многие шорты имеют спортивный силуэт или же похожи на большие старинные трусы, которые выпускали в Советском Союзе. Однородные шорты без декора и блеска чаще всего "крадут" объем. Шорты из тканей лакэ, шорты с рельефными швами, интересной отделкой таких недостатков не имеют.


Мини-юбка имеет много прелестей. Она дразнит, будит воображение, чего шорты сделать практически не могут. Если же Вы опасаетесь, что она может нежелательно задраться на сцене, оденьте под нее минимальные шорты соответственного цвета.


длинные разрезы в костюме для эротического танца

 

Боитесь одеть мини? К Вашим услугам разрезы. Настоящее поле для фантазии. Даже самые полные ноги будут привораживать, если Вы поиграете с расходящейся в месте разреза тканью. Приоткрывая разрез рукой или в процессе движения, Вы создадите искомый сексуальный интерес. Создавшиеся фалдами можно покрутить, повертеть, как это принято в кабаре и фламенко. Ваши ноги в одеянии с разрезами никогда не будут представать перед зрителем полностью, но при этом Вы в полной мере подчеркнете эту часть тела.
Еще один способ - чулки и подвязки. Тут я думаю и комментарии не нужны. Хотя, если о чулках помнят все, то подвязки незаслуженно забыты. А ведь они обращают внимание именно на нужную часть ноги и к тому же их легко и удобно декорировать и висюльками, и перьями, и бантами. Если Вы вздумаете декорировать чулки, то они у Вас, скорее всего, сползут. Да и Вы утолщите не ту часть ноги, где это смотрелось бы гармонично. А еще подвязка создает ассиметрию, что тоже - нелишне.

 

 

танцевлаьный костюм оригинально подчеркивающий силуэт и корпус

 

А главное, есть громадная разница между понятием голый и обнаженный. И то, и другое впечатление можно достичь как в минимальном одеянии, так и при довольно большом количестве одежды. Стриптиз потому и называется так - от английского "дразнить". Ради просмотра голых дам есть мужские журналы, а стриптиз и эротический танец смотрят в поиске чего-то иного.

 

И уловить это иное придется Вам самим.

 

 

Автор статьи: Елена Стеценко

 

Статья опубликована 17 марта 2008г - Divadance

 

Студия Диваданс, Санкт-Петербург. Занятия Go-go dance (гоу гоу)...
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha