пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
В предыдущей статье Divadance "Эротичность в костюме для эротического танца - как расставить акценты" мы уже рассматривали, как достигнуть привлекательности, акцентируя внимание зрителя на желаемых зонах, управляя зрительским вниманием.
Прежде всего, силуэт необычайно тесно связан с понятием гармонии, а значит и с понятием красоты. Что мы считаем сексуально привлекательным? Чаще всего то, что как минимум красиво. Это - гармоничное сложение, пропорциональные части тела. Конечно, все мы разные в этом отношении, но тем и примечательна одежда, что с ее помощью мы можем изменять восприятие пропорций нашего тела, отчасти благодаря многим оптическим иллюзиям. К последним относятся, например, то, что черное (и вообще темное) уменьшает объем, а белое (и вообще светлое), наоборот, увеличивает. Продольные линии вытягивают объект, а поперечные, наоборот, укорачивают. Если внутрь фигуры поместить еще одну или несколько, то она покажется меньше, чем аналогичная ей по размеру, не имеющая рисунка внутри, но окруженная деталями снаружи. Соответственно, с помощью однотонных фрагментов ткани, окруженных декором снаружи, можно зрительно увеличить, например, грудь. Соответственно, если мы хотим уменьшить объем части тела, то мы можем использовать рисунки, перетяжки поверх одежды, цепочки, пересекающие ткань и т.п.
Кроме оптических иллюзий в нашем распоряжении есть толщина материалов. Платформа и форма обуви, которая может сужать или расширять область ступни, облегающие или пышные ткани, кружева и оборки, струящиеся ткани или же жесткие плотные формообразующие материи.
Ну, со средствами создания силуэта, вроде все понятно. Теперь еще надо понять, какой силуэт мы будем создавать. Первый шаг - силуэт "рюмочкой" - контраст большой груди, узкой талии и пышных (ну, хотя бы отчасти пышных бедер). Если одна из двух "больших" частей тела будет слишком сильно "перевешивать", то фигура станет дисгармоничной. Вот для "увеличения" или "уменьшения" тех или иных частей тела нам и пригодятся перечисленные выше приемы.
Далее - длинные стройные ноги и привлекающая внимание ступня. Иногда видишь картину: девушка при очень худых ногах, малом росте и очень узком тазе надевает туфли с массивным основанием и расширенной колодкой. Такой каблук так и хочется назвать "копытом", которое портит все восприятие. Хотя можно было бы выбрать более изящную обувь. Плюс прозрачная платформа, если нужно удлинить ногу, но не хочется ее зрительно "утолщать" ее в области ступни. И, наоборот, если Вы хотите уравновесить пышные будра и таз, то Вы этого добьетесь, зрительно "утолщая" ступню. Что можно сделать с помощью непрозрачной толстой платформы и более закрытой модели туфель, так как больше ткани - больше кажется ступня. Особенно, если ткань блестящая, лакированная, яркая и т.п. Плюс тупой или каплевидный нос.
С помощью высоты каблука и толщины платформы мы управляем восприятием пропорции длины наших ног к длине туловища. Что подойдет лично Вам - можно понять, меряя разные варианты, обращая внимание именно на пропорции. Подбор обуви для танца.
Множество статей об эротическом танце смотрите в разделе"Статьи Divadance на тему стрип пластики", в разделе "Видео" много посмотреть и скачать танцев, а в разделе"Фотогалереи стриппластики" - фотографии.
Я вовсе не сторонница клише и шаблонов. Конечно, нужно подходить максимально творчески к подбору одежды и аксессуаров. Но шаблоны мы все же разберем, так как они помогут проанализировать сочетаемость компонентов костюма, давая некую отправную точку для дальнейшего творческого процесса.
Куртизанка: корсеты, оборки, пышные юбки, возможно ассиметричные и с разрезами, подвязки, пестрые, узорчатые ткани, много декора, вьющиеся волосы, перчатки. В макияже - алые губы и яркие глаза.
"Нежный" стиль: струящиеся ткани, лоскуты ткани, разрезы, изящная обувь, туфли типа босоножек (с узкими перехватами через ступню), прозрачная платформа у обуви, распущенные волосы (могут распускаться в процессе танца, подчеркивая вхождения в нежный чувственный образ естественной привлекательности).
Инфантильно - кокетливый: короткие и довольно пышные юбочки, напоминающие сильно укороченную школьную форму. Рубашки, галстуки, подвязки, хвостики из волос. Ткани без блеска, но ярких цветов.
Садомазохистский, агрессивный стиль: много черного, ремней, поясов, тканей вроде лакэ и винила, использование кожи, аксессуары вроде "ошейников" на шее, напульсников и тому подобных браслетов. Ботфорты или иная массивная обувь с непрозрачной платформой более или менее закрытая. Проклепки и цепочки в качестве декора.
Техногенный стиль: много блестящих тканей без узора, ткани - лакэ, прозрачная платформа в обуви, светящиеся элементы в такой платформе, переливающийся блеск на коже, парики с сочными цветами волос.
Гламур: струящиеся платья с разрезами, уложенные в вечернюю прическу волосы, переливающееся украшение в виде "ошейника" (но уже намного более изящное, чем в садомазохистском варианте), боа, декор в виде страз. В макияже - средства с перламутровым блеском.
Конечно, есть еще много привычных образов, всех их не рассмотришь. Зачем мы Зачем нам нужны подобные отправные точки для создания костюма? Чтобы не получилось, что "намешав" яркие элементы разных противоположных образов в одном костюме, мы не получили бы плохо воспринимаемое зрителем одеяние, где вроде бы столько хороших предметов, но вместе все совершенно не смотрится.
И еще. Одевайте лишь тот костюм, в котором Вы нравитесь самой себе!
Автор статьи: Елена Стеценко
Статья опубликована 31 марта 2008г - Divadance
Танцевальная студия Диваданс, Санкт-Петербург. Занятия Go-go dance (гоу гоу)...
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha