пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
Несколько слов и некоторых танцевальных, спектаклях, шоу, выставках, фестивалях и пр.мероприятиях
І Международный Фестиваль хореографич.мастерства "Звездные ритмы" Украина, Одесса.2005г.
С 14 по 19 сентября 2005 года, в Одессе состоится Первый Международный Фестиваль - конкурс (далее - Фестиваль) хореографического мастерства "Звёздные ритмы".
Определяющим направлением Фестиваля является ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ (все направления степ - танца, джаз - танец, танец с предметами, этно - степ, этно - джаз, современная стилизация фольклорной хореографии с элементами джаза, степа, модерна).
Приглашаем Вас принять участие в І Международном Фестивале-конкурсе хореографического мастерства "Звездные ритмы", который состоится в Украине, в
г. Одесса. Фестиваль проводится при поддержке Одесской Областной Государственной Администрации. Основным направлением Фестиваля является ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ. Захватывающее открытие, состязания степистов и других исполнителей оригинального танца, Гала - концерт с участием лауреатов конкурса и членов Международного Жюри - все это смогут увидеть и оценить поклонники высокого искусства.
Для участия в Фестивале приглашены коллективы из разных стран. В жюри Фестиваля приглашены звезды первой величины - Сара Петронио (Франция), Павел и Пётр Грубецы (Чехия), Владимир Кирсанов (Россия),Николай Огрызков (Россия), Владимир Шпудейко (Украина), Андрей Еремин (Украина),Олег Капустин (Украина).
4-й фестиваль будет проходить в 2005 году, через 100 лет после первого приезда Айседоры Дункан в Россию и первого выступления в Петербурге. Фестиваль посвящён методологии, обучающему, образовательному и воспитательному потенциалу пластического танцевального искусства, связанной с ним культурной традиции. Дополнительная информация:
http://troul.narod.ru/f4.htm
http://troul.da.ru
Фестиваль Дункан является открытым общедоступным некоммерческим фестивалем. Участие в фестивале УСЛОВНО БЕСПЛАТНОЕ, - плата за участие не требуется, но мы рассчитываем на вашу помощь и поддержку. Время для выступления на гала-концерте предоставляется пропорционально общему количеству участников и в соответствии с личным вкладом каждого в дело организации и проведения фестиваля. Минимально на гала-концерте предоставляется 5-10 минут (2-3 номера) для каждого коллектива. Рекомендуется выбирать номера, наиболее полно показывающие стиль и направление деятельности. Представление полноформатных спектаклей на гала-концерте не допускается. Участникам фестиваля необходимо самостоятельно изготовить информационные буклеты о своих коллективах. ВХОД СВОБОДHЫЙ на все мероприятия фестиваля. После "третьего звонка" вход в зал будет строго ограничиваться.
Время работы фестиваля - все дни с 12:00 до 21:00.
26.05.2005 (чт) - День ШКОЛЫ (день 1-й).
12:00. Мастер-классы
Наб. р. Фонтанки, 32 (ДДЮТ "Фонтанка-32" Дом творчества Центрального р-на). Ст.метро "Hевский пр". Тел. 273-5427.
27.05.2005 (пт) - День РОЖДЕHИЯ (день 2-й).
12:00. Генеральная репетиция.
18:00. Гала-концерт.
Hевский пр. 86 (Дом актёра). Ст.метро "Hевский пр" и "Маяковская". Тел. 272-4537.
28.05.2005 (сб) - День HАУКИ (день 3-й).
15:00. Hаучный семинар "Основы научной эстетики: Психоанализ в танце".
18:00. Отделение сольных и экспериментальных программ. Проекты "Видеопартитура", "Виртуальное пианино" и "Цвет музыки". Круглый стол. Экстремальное караоке.
Hевский пр. 22/24 (Русско-немецкий центр встреч при Петрикирхе).
Предоставим слово организатору проекта - Андрею Панову: "Быть дунканистами - это значит много больше, чем просто танцевать. Сейчас появляется всё больше псевдопоследователей Дункан, которые рядятся в стильные одежды и пытаются изображать из себя дунканистов. С одной стороны, это процесс крайне положительный, поскольку свидетельствует о том, что танец Дункан не уходит в небытие, а напротив приобретает всё большую популярность. Происходит процесс возвращения к истокам и к истинным ценностям. Однако, за этим кроются и опасности. Деятели, озабоченные более всего конъюнктурой и сиюминутной модой, без особого труда могут опошлить любое стоящее дело. Куда приходит коммерция, искусству обычно приходится удаляться, - дух наживы и дух творчества увы не совместимы. И не ровен час, когда нам скажут не только о том, что Дункан была основательницей стриптиза, но и о том, что стриптиз является главной основой пластического балета. Хорошо известно, как можно извратить и вульгаризировать любую высокую идею, - в истории тому есть масса подтверждений. Можно вспомнить, что такая печальная участь постигла когда-то теорию Зигмунда Фрейда, одного из трёх великих, включая Иммануила Канта, чьи идеи мы стремимся воплотить в жизнь. Несколько радует, что "липкие руки" стяжателей и махинаторов пока ещё не добрались до учения Канта - видимо трактователям не хватает общего образования. Но для философии Дункан такая угроза уже реально существует. И всё начинается с проблемы последователей и учеников. Даже не всякий непосредственный ученик мастера вправе называть себя последователем. Ведь у того же Канта учеников практически не было, и именно потому, что тогда мало кто смог постигнуть суть его учения, да и сегодня крайне сложно встретить знатоков Канта даже в среде профессиональных философов. У Фрейда ученики были, но и они его практически предали, а потом и вовсе извратили суть психоаналитического учения. Больше повезло Айседоре, - шесть приёмных дочерей, шесть учениц продолжили дело приёмной матери и не опорочили имени наставницы. Но были ли они способны понять глубину замысла и пронести в будущее все идеи? Не были ли их танцы заурядным подражанием, много ли своего нового они смогли привнести, смогли ли они развить и дополнить учение? Ведь если сами они ещё и были истинными последовательницами, то про их следующих учениц этого порой и не скажешь. Характерно, что многие из нынешних "последовательниц" даже и не догадываются, что у Айседоры вообще была какая бы то ни была особая философия, что тем не менее это совсем не мешает им считать себя "дунканистами". И никогда ещё внешнее подобие формы не означало соответствующего содержания. Блестит многое, но порой оно же почему-то и не тонет. Пусть дунканистов будет много - хороших и "разных", но всегда важно уметь "отделять зёрна от плевел", и не давать "шелухе" переполнить сознание. От высокого до низменного всего один шаг, и, более того, одно диалектически не может существовать без другого. Но человек для того и наделён глазами, чтобы видеть, и мозгом, чтобы понимать. Знать разницу между чистым искусством и искусством вообще, между чистой эстетикой и эстетикой вообще, между чистым танцем и танцем вообще. Каждый пусть делает свой сознательный выбор. И порой совсем не обязательно называть себя дунканистами - главное быть ими по сути. Дункан стала основоположницей художественной гимнастики, но кто знает, если вдруг какой-нибудь из выдающихся гимнасток в силу физиологических или психологических причин более не захочется заниматься спортом, а любовь к пластическому движению сохранится? Может быть кто-то из приверженцев ритмической гимнастики от техник физического оздоровления придёт в последовательном развитии к чистому искусству? Не исключено даже, что вдруг и кто-то из почитателей классического балета осознает абсурдность и неестественность своего танцевального направления и займётся тем, что обладает действительной ценностью. Мы готовы к объединению со всеми. Всех абсолютно мы будем рады видеть на 3-м фестивале Айседоры Дункан! "
Андрей Панов
автор проекта, Санкт-Петербург.
В течение 5-ти дней, с 5 по 9 октября 2005 года, пройдет самое крупное и продолжительное в Санкт-Петербурге мероприятие, посвященное развитию и популяризации Belly Dance (Танца Живота), который организует Международный благотворительный фонд содействия развития Bellydance "Европа-Азия", Журнал "Bazar-Oriental" (Германия) при поддержке Комитета по культуре Ленинградской обл. и Федерации Бодибилдинга и Фитнеса России.
Уникальность события заключается в том, что оно объединяет в городе на Неве участников из многих городов и стран. Ожидаются гости и участники из Германии, Египта, Белоруссии, Польши, Украины, Казахстана, Латвии, Эстонии и др. Среди звезд - Набила Сабха (Германия / Иордания), Magdy Youns (Египет/ Германия), Ибрагим Вакиф (Турция), Majd Taalab (Сирия) , Ирина Попова (Москва), Наталья Беккер (Санкт-Петербург).
Фестиваль включает в себя не только конкурсную, соревновательную часть, но и семинары, мастер-классы, специализированную выставку товаров для танца живота и для других танцевальных направлений, круглые столы и культурную программу, которые проведут ведущие мастера-педагоги и танцовщицы Мирового Belly Dance. По предварительной оценке ожидается, что в "Оазис-Фестивале" примет участие рекордное для Санкт-Петербурга количество участников.Танцевальная часть программыбудет представлена профессиональными танцорами - звездами BellyDance: Nabila Sabha ( Германия, Иордания )
Natalie Becker ( Россия )
Magdy Youns (Германия/Египет )
Irina Ророva ( Россия)
Nerlich Abir (Германия/Египет)
А также в концертной программе примут участие: танцевальная школа-студия Натальи Беккер
образцовый хореографический коллектив "Радуга"
народный коллектив испанского танца "Примавера" и музыканты.
Народый стиль конкурсной программы включает в себя все народные танцы (саиди, дапка, халиджи и т.д.) ориентальных стран (Ливан, Египет, Турция, Тунис и т.д.)
Перечислять все страны и названия народных танцев не предсталяется целесообразным.
Шоу BellyDance отличается от других направлений, тем, что это более свободная интерпритация танца живота. Нет ограничений в выборе музыкального материла.
Это может быть как популярная музыка или песня оринтального напраления. Также это может быть микс ориентальной музыки с любыми другими музыкальными стилями. Например: хип-хоп, классическая музыка,диско и т.д.
В выборе танцевальной лексики также нет каих-либо канонов и ограничений. Главное - суметь выбраными средствами донести до зрителя идею танцевальной композиции, заставить зрителя быть соучастником происхдящего на сцене.
Костюм в этом танцевальном направлении играет особую и очень важную роль. Он может как помочь в создании интересного, самобытного образа, так и погубить интересную идею таневальной композиции. В общем, ШОУ-bellydance - это всегда эксперимент, который позволяет танцовщику и постановщику самовыразиться, будучи не скованным традициями и другими ограничениями, которые есть в классическом и народом стилях.
Невозможно в процентном соотношении определить колличество элементов
непосредственно танца живота и танцевальной лексики другого танцевального направления в Show Belly Dance. Да этого и не нужно делать. Но владение техникой Belly Dance является основополагающим. При этом сколько движений сделает танцовщица или танцовщик из беллидэнс, а сколько из другого танцевального направления неважно. Хорошая техника исполнения может быть продемонстрирована и в 10-ти движениях. Все остальное - дело хорошей грамотной и интересной композиции и художественного исполнения. Конечно, приветствуются интересные находки, идеи в постановке. А также зрелищность. В этом виде танцевального направления скрыты очень большие, почти неограниченые, возможности заинтересовать и вовлечь зрителя в свой небольшой сценический спектакль!
Ограничения:
1. хронометраж
2.использование предметов и других спецэффектов, которые могли бы помешать другим исполнительницам, а так же могли бы повредить сценическую площадку.
Стоимость билетов 8 и 9 октября на дневные мероприятия (конкурс) - 100 рублей.
На вечерние мероприятия (концертные программы)- 400, 600, 800, 1100 и 1500 рублей.
Мы участвуем !
с 29 марта по 2 апреля 2006 года пройдет Второй Международный Оазис-Фестиваль танца живота. Фестиваль пройдет под эгидой Общероссийской Танцевальной Организации (ОРТО). Впервые в рамках "Оазис-Фестиваля" пройдет отборочный тур на Чемпионаты Европы и Мира по танцу живота.
В рамках фестиваля пройдут конкурсы по следующим номинациям:
Классический Raks Sharki: соло, профессионалы соло, дуэт, группа (от 3-х и более человек).Фольклорный стиль: соло, дуэт, группа. Шоу Belly Dance: соло, дуэт, группa
Состав судейской комиссии:
Гутько Андрей (Главный судья)
Амир Тхалеб (Аргентина)
Катарина Джумана (Германия)
Наталья Беккер (Россия, Санкт-Петербург)
Кокоулин Андрей (ОРТО, Россия, Москва)
Марина Оганян (Россия, Москва)
Алевтина Суворова (Россия, Санкт-Петербург)
Свободный перевод "Raks Sharki" с арабского означает "танец востока". Под этим стилем подразумевается женский сольный танец, отличный от фольклорных танцев. Стиль "Raks Sharki" считается производной от стиля "Беледи", на который оказали влияние страны Среднего Востока, Персии, Турции, Северной Африки , Индии. Стиль "Raks Sharki" - это сольная интерпретация музыки с акцентами на бедрах и туловище; изолированная работа частей тела; часто используется импровизация; стили изменяются по местностям, а также в техническом аспекте - от свободного неофициального Beledi до Classical Oriental
Фольклорный стиль конкурсной программы включает в себя все народные танцы (саиди, дапка, халиджи и т.д.) ориентальных стран (Ливан, Египет, Турция, Тунис и т.д.)
Шоу BellyDance отличается от других направлений, тем, что это более свободная интерпритация танца живота. Нет ограничений в выборе музыкального материла.
Это может быть как популярная музыка или песня оринтального напраления. Также это может быть микс ориентальной музыки с любыми другими музыкальными стилями. Например: хип-хоп, классическая музыка,диско и т.д.
В выборе танцевальной лексики также нет каих-либо канонов и ограничений. Главное - суметь выбраными средствами донести до зрителя идею танцевальной композиции, заставить зрителя быть соучастником происхдящего на сцене.
Костюм в этом танцевальном направлении играет особую и очень важную роль. Он может как помочь в создании интересного, самобытного образа, так и погубить интересную идею таневальной композиции. В общем, ШОУ-bellydance - это всегда эксперимент, который позволяет танцовщику и постановщику самовыразиться, будучи не скованным традициями и другими ограничениями, которые есть в классическом и народом стилях.
Невозможно в процентном соотношении определить колличество элементов
непосредственно танца живота и танцевальной лексики другого танцевального направления в Show Belly Dance. Да этого и не нужно делать. Но владение техникой Belly Dance является основополагающим. При этом сколько движений сделает танцовщица или танцовщик из беллидэнс, а сколько из другого танцевального направления неважно. Хорошая техника исполнения может быть продемонстрирована и в 10-ти движениях. Все остальное - дело хорошей грамотной и интересной композиции и художественного исполнения. Конечно, приветствуются интересные находки, идеи в постановке. А также зрелищность. В этом виде танцевального направления скрыты очень большие, почти неограниченые, возможности заинтересовать и вовлечь зрителя в свой небольшой сценический спектакль!
Ограничения:
1. хронометраж
2.использование предметов и других спецэффектов, которые могли бы помешать другим исполнительницам, а так же могли бы повредить сценическую площадку.
Стоимость билетов 8 и 9 октября на дневные мероприятия (конкурс) - 100 рублей.
На вечерние мероприятия (концертные программы)- 400, 600, 800, 1100 и 1500 рублей.
Гастроли известного театра Аргентинского танго "Esquina Karlos Gardel" - сент.2005г.
22 марта, среда, 19:00. 23 марта, четверг, 19:00 2006u/ . Акробатический Балет Шанхая.балет "Лебединое озеро". В Китае много озер, но только одно - Лебединое. В мире много постановок балета Чайковского, но только одна - цирковая! Среди всех чудес на свете это "Лебединое озеро" - чудо китайское. Самый красивый цирк и самый опасный балет из Шанхая Россия увидит первой!Начало мирового турне сенсационного шоу - на родине Чайковского. Огромный двухметровый лебедь величаво выплывает на сцену. В голубом призрачном свете - фантастическое озеро из дыма. На сцене - то ли видение рая, то ли преисподней. Здесь живут персонажи балета Чайковского. Здесь их покажут вам так, как их видят люди, живущие за загадочной китайской
стеной.
Все, что делают артисты, напоминает полеты во сне и наяву, не хуже, чем у Дэвида
Копперфилда. Китайские танцоры виртуозно выходят за пределы возможностей человека. Когда хрупкая балерина поднимается на высоту пожарного крана, стоя на пуантах, у зрителя начинают дрожать поджилки. А у балерины только чуть-чуть дрожит пачка. Они - рыцари непослушания, бросившие вызов законам природы. Они летают, вместо того, чтобы ходить, живут там, где другим положено умирать, и воюют только с
одним злом на земле - со скукой. Изменяя наши представления о классическом балете,
китайцы создают шоу непредсказуемости. Еще никогда балерина на пуантах не ходила
по натянутому канату. Еще никогда балерина не замирала в грациозном "па", стоя на ладони вытянутой руки партнера. Еще никогда 32 знаменитых фуэте не крутили мужчины внутри огромных колес, одновременно вращающихся на сцене. Еще никогда на балетной сцене не распускались три тысячи цветов за три секунды! Знаменитый "подарочный набор" от Чайковского - танец маленьких лебедей - преподносится в виде задорного танца вверх ногами маленьких зеленых лягушат. А гуттаперчевая китайская Одиллия машет ногами, как Майя Плисецкая руками. Все это "Лебединое озеро" из Шанхая - экзотическое, заморское шоу для детей и взрослых! Два часа на одном дыхании...
Выставочное объединение "СИВЕЛ" при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, Постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Сексологической Ассоциации "Культура и здоровье", НОУ "Институт психологии и сексологии Санкт-Петербурга" 13-16 октября 2005 года проводит выставку-ярмарку товаров и услуг для гармонизации интимной жизни "ЭРА ЭРОТИКИ". Данный проект является уникальным как по тематике, так и по форме. Его композиция - это синтез конгрессно-выставочных и клубных мероприятий, которые в совокупности представят ту сферу человеческой жизни, которая вызывает живой интерес у многих, но при этом не находит должного отражения.
"ЭРА ЭРОТИКИ" - первое событие в большом комплексе мероприятий ВО "СИВЕЛ", целью которых является формирование позитивного отношения общества к вопросам сексуальной культуры. Достаточно обратить внимание на заявленную тематику выставки, чтобы убедиться в социальной значимости этого проекта.
13-16 октября 2005 Санкт-Петербург Культурно-выставочный центр "ЕВРАЗИЯ" ул. Капитана Воронина, д. 13
ИНФОРМАЦИЯ О ВЫСТАВКЕ. Выставка ориентирована на специалистов учреждений здравоохранения, культуры, образования; представителей секс-индустрии и шоу-бизнеса; а также всех тех, кто профессионально не связан с данной тематикой, но при этом стремится к высоким, ярким, красивым проявлениям чувств.
Цели выставки:
Содействие психологической адаптации общества к мероприятиям, отражающим аспекты интимной жизни.
Демонстрация товаров и услуг, способствующих развитию гармоничных отношений.
Пропаганда сексуальной грамотности как неотъемлемого условия нравственного и физического здоровья общества.
Демонстрация прогрессивных методик сексуального воспитания подрастающего поколения.
Демонстрация эротического искусства
Участники выставки:
медицинские центры; производители изделий секс-индустрии зарубежного и отечественного рынков; производители эротического белья, одежды, обуви; изготовители продуктов питания и напитков; производители мебели для спальни и будуара; салоны для новобрачных; салоны красоты; клиники пластической хирургии; секс-шопы; стрип-клубы; досуговые и сервисные центры; специализированные издательства; художники.
Экспозиция выставки будет расположена в двух зданиях КВЦ "ЕВРАЗИЯ", на четырех выставочных площадках (общая площадь 2800 кв.м.) и на открытой площадке (1000 кв.м.)
Там Вы также сможете увидеть шоу с эротическими танцами!
"Мисс Вузов Санкт-Петербурга" пройдет в ночном клубе "Акватория" 6, а затем 20 апреля 2006г., начало в 21.00. На фото - королевы!
Это ежегодный городской конкурс красоты среди студенток вузов
Санкт-Петербурга. Состоит из двух этапов: отборочного и финального.
Отборочный этап проводится вузами, принимающими участие в конкурсе при
поддержке организаторов конкурса, либо вуз направляет победительницу
своего конкурса для участия в финальном этапе конкурса. В финальный этап
проходят по одной участнице от каждого вуза Санкт-Петербурга, принимающего
участие в конкурсе.
С этого года конкурс проводится при поддержке администрации
Санкт-Петербурга. Поэтому впервые его организатором является Студенческий
Совет Санкт-Петербурга. В этом году финальный этап состоит из полуфиналов
и финала, и поскольку он по сути является небольшим экспериментом, к
участию в нем приглашены пока только 14 специально отобранных вузов
города. В будущем число участниц естественно будет возрастать, так как на
сегодняшний момент порядка 50 вузов в Санкт-Петербурге проявили интерес к
участию в подобных конкурсах.
Рассказ "Неудачное свидание, или танцовщица и курсант"
Студия Диваданс, Санкт-Петербург.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha