пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
Автономная некоммерческая культурно-просветительская организация "Петербургский центр "Аргентина"предоставила дополнительную информацию по предстоящему представлению.
Об Истории Создания "Уголок Карлоса Гарделя" Рассказать о причинах создания в двух словах нелегко. Также нелегко объяснить огромную любовь и фантазии, которые приводят нас к сложным и ответственным решениям.
На самом деле то, что произошло с "Уголком Карлоса Гарделя", похоже на сказку. Достаточно сказать, что "уголок" обладает особой магией. Ему принадлежит волшебное очарование, которое окунает нас в другой мир Буэнос - Айреса, в другую эру. Он переносит нас во времена незабываемого Темноволосого Идола из района Абасто.
Когда мы решили создать новое место, посвященное Танго, на месте известного Chanta Cuatro, ни у кого из нас не было даже отдалённого плана, проекта, идеи, которые могли бы направить нас в нужное русло.
На первом этапе проект предполагался совсем иным, не таким амбициозным. Его эстетическая постановка была другой, менее утончённой.
Незадолго до того, как мы смогли решить, что
же мы хотим на самом деле, появилась общая идея создания, тогда ещё совсем неясная, необработанная. Этот день запомнился надолго. Начиная с того дня, всё было очень легко, нужно было лишь следовать тому, что требовал проект, не мешать ему в свободном течении.
Результат? Результат - это создание волшебного места, единственного в Буэнос - Айресе и единственного в мире, где каждую ночь материализуется необъяснимая фантазия, магическая и неповторимая атмосфера, где танго и его исполнители помогают нам окунуться в мечту, совершить незабываемое путешествие к сути нашего существования.
Все статьи Divadance, а также добро пожаловать "Классификатор видео " где более 600 видео танцев
Район Абасто. В середине 19-го столетия Абасто был периферийным, малонаселённым районом. Там проходили неведомые жизни трудолюбивых крестьян, поставляющих овощи и корма в город.
Прогресс и культура превратили Абасто в престижный район. Огромным толчком к развитию Абасто послужило открытие новой линии метро, связывающей Абасто с центром города.
Абасто не похож на другие районы города. Это непередаваемый стиль жизни: маленькие театры и цирки, нелегальная проституция, кафе, рестораны и варьете. Из района Абасто вышли многие известные актёры, певцы деятели культуры : Анибал Троило, Альберт Эйнштейн, Борхес, Онассис, Хулио Кортасар, национальный кинематограф , актёры и актрисы, знаменитые танцы, Танго и Гардель.
Карлос Гардель - темноволосый парень из района Абасто.Нет аргентинца, который не хотел бы быть или, по крайней мере, не мечтал бы быть похожим на Карлоса Гарделя.
Его происхождение очень туманно: родился в Тулузе, на юге Франции или в Такарембо, на севере Уругвая; 11 декабря 1890 или 1887, или 1883. Сын Берты Гарде и неизвестного отца; или он родился от случайной связи уругвайского полковника Карлоса Эскайола и Мануэлы Бентос, которая отдала своего ребёнка Берте Гарде. Каждая версия обоснована и подтверждена документами и свидетелями, и каждая из них имеет право на существование.
Буэнос-Айрес - единственная родина Карлоса Гарделя. Он жил с матерью в старом доме на улице Уругвай. Там он познакомился с девочкой двенадцати лет, Пиериной Деалесси, которая называла его " El Francesito" (маленький француз). Она спустя годы превратилась в одну из ведущих актрис театра и кино.
Город рос и его границы смешивались с окраинами. И в этом районе публичных домов и забегаловок свои первые уроки музыки получил Карлос Гардель. По мере того, как город формировался, там появлялась музыка, танцы, хабанера, милонга и кандомбе. "Благопристойные" граждане считали, что танцу должна была обучаться только мужская часть населения, а женщине следовало подчиняться мужчине и следовать за ним. Так и появилось танго…
Однажды вечером 1897 года, Минго Дагита и Хосе Орьенте, два рыночных торговца, проходили по улице Бульнес и услышали сказочный, чарующий голос Карлоса Гарделя. Они пригласили его выступать в трактире "Орондеман", который принадлежал Ио Траверса. Так "Орондеман" стал вторым домом Гарделя, где он нашёл новую семью, хороших и верных друзей. Его голос стал магнитом, притягивающим весь район, богему и нищих, детей и стариков, полицейских и проституток. Когда не хватало места в трактире, люди слушали пение на улице, прислонившись к решёткам окон. Когда Гардель пел, весь район, околдованный волшебным голосом, выходил на улицы. Многие известные люди того времени писали для него музыку и романсы, аккомпанировали ему на разных инструментах, делая его пение ещё прекраснее.
В Абасто Гардель знакомится с Расанно, Мартино и Саулем Салинас и они формируют квартет. Для них началась настоящая артистическая жизнь, гастроли, радио и телевидение, выступления в театрах, кабаре.
В октябре 1925 года Гардель начинает сольную карьеру и очень быстро завоёвывает международное признание. Он выступает в Испании, через три года в Париже, где имеет огромный успех. В 1933 году студия Парамаунт знакомит его с Алфредо ле Пера, именно тогда и начинается самый плодотворный период творческой деятельности Карлоса Гарделя. Ле Пера стал автором его самых известных романсов - танго, а также сценаристом тех фильмов, где сыграл "Темноволосый парень из района Абасто".
24 июня 1935 года Карлос Гардель погибает вместе со своим другом Ле пера в авиакатастрофе.
Карлос Гардель - это миф и реальность. Это язык многих поколений, которые, прослушав записи Гарделя, могут согласиться в одном: " Гардель с каждым днем поёт всё лучше и лучше".
Хуан Фаббри - президент танго-шоу "Карлос Гардель". Вся деятельность Хуана Фаббри связана со средствами массовой информации. В свое время он ввёл новаторское понятие и реализовал революционную концепцию в
содержательной части музыкальных и театральных программ, за что был награждён многочисленными национальными и международными премиями. Основатель и президент ряда музыкальных проектов на телевидении, среди которых: Solo Tango SA, Music Media Productions SA, Latin American Music Country SA,El Chanta cuatro SA (Esquina Carlos Gardel), TangoCity Inc.(USA),Thematic Media SA y Compania Deportiva SA - Boca TV и другие.
Совсей страстью посвящая себя работе, Хуан Фаббри является несомненным лидером и наиболее успешным бизнесменом в средствах массовой информации, музыкальных и спортивных программах на протяжении последнего десятилетия в Южной Америке. Последним его достижением можно считать создание телевизионного канала Boca TV, целиком посвященного Спортивному Клубу Boca Juniors. Уже сейчас, зрительская аудитория насчитывает 4,5 миллиона зрителей, что делает его мировым лидером в своём жанре.
За заслуги в области международной деятельности, в одной из статей газеты "Лос Анжелес Таймс", специально посвященной Хуану Фаббри, он был наречён "Мистер Танго". Является Почётным членом Национальной Академии Танго и недавно избран президентом Национальной Про-Академии Танго. По решению Законодательного Собрания Буэнос-Айреса Хуан Фаббри - почётный гражданин этого города. Кроме того, в 2003 по решению руководства Латиноамериканского телевизионного Союза он вошёл в состав "Top Five", как один из выдающихся руководителей в средствах массовой информации латиноамериканского региона; награждён Ассоциацией Руководителей Предприятий званием "Предприниматель Года" в области туризма; его представление Esquina Carlos Gardel было отмечено премией Меркурий 2003 Аргентинской Ассоциацией Маркетинга.
Для представления танго, Хуан Фаббри использует возможности телевидения, готовит шоу-программы, программы для клубов, ресторанов и т.д. Вот некоторые из уже осуществлённых проектов: Sue?os de Tango, Esquina Carlos Gardel, "Club Almagro", Tango en la Nieve (Las Le?as), "El Morocco", "Esquina Homero Manzi" и, конечно, его любимый канал Solo Tango, с аудиторией в 6 миллионов телезрителей во всём мире и награждённый многочисленными национальными и международными телевизионными наградами.
Через несколько недель планируется старт мирового турне его самого известного шоу Solo Tango.
В настоящий момент Хуан Фаббри занят проектом, который объединяет возможности театра и танго - Teatro Liceo.
Идея создания Соло - Танго возникла спонтанно, я не стремилась к этому... я лишь позволяла себе окунуться в те чувства, которые порождает во мне танец и музыка танго.
Так, каждое движение, каждый образ и каждая сцена материализовались и наладились без особых усилий и конфликтов.
"Palais de Glace" (фр. - ледяной дворец) - это путешествие, начинающееся в классическом салоне, где магия танго объединяет два мира: ночную жизнь и интеллигенцию. Здесь можно познать женщин и услышать танго, эту новую музыку, вызывающую и современную.
Это новое и современное видение танго как танца, который был и остаётся революционным, он делает нас чувственными, романтичными и единственными.
Я выявляю то, что делает нас разными - то, как мы смотрим, ходим, прикасаемся и ту силу, которая скрыта в каждом из нас.
"El Regreso "(ucn. - возвращение) - это взгляд ни нашу жизнь, встреча с прошлым, потерянная невинность, тот день, когда мы вкусили этот плод и всё изменилось...
La Vision (исп.-видение) - финальная сцена. Это интимность пары, тот единственный и неповторимый момент встречи наедине, сливающиеся в гармонии тела, истинная красота движения, головокружительная пропасть эмоций.
Долорес де Амо
Постановка любого шоу это очень ответственное дело для каждого импресарио или продюсера, которое требует особого обязательства перед публикой.
Подготовка шоу состояла лишь из приятных моментов, и это стало одним из самых увлекательных и поощрительных опытов в моей жизни. Когда ты делаешь то, что хочешь, с тем, с кем хочешь и так, как тебе хочется, тебе обеспеченно огромное чувство удовольствия.
Нет ничего невозможного.
Сочетание всех необходимых факторов может принести в результате прекрасные плоды. И, если эти плоды - шоу, это самое лучшее из того, что может быть.
Как только погаснут огни зала, начнётся магия танго, и перед вами пробегут следующие 90 минут ваших жизней. Меня интересует ваша реакция, ответ каждого из Вас. Со всей командой профессионалов, которые меня сопровождают, ответ может быть только один. Так как я прекрасно знаю, каков он, я хочу воспользоваться этими последними строчками и поприветствовать Вас.
Спасибо за всё то, благодаря чему мы достигли успеха.
Чао.
Хуан Фаббри
Информация из прессы
" Безупречный стиль. "Соло Танго - Шоу" - это блестящая труппа актёров и музыкантов преданных жанру"(Лаура Фалькоф, Кларин)
"Роскошное зрелище с танцорами, которые иллюстрируют известные партитуры. "Соло Танго-Шоу" держит зрителя в напряжении до зрелищной финальной сцены, яркой по своей концепции и красоте". (Эрнест Щоо, Новости) "Тот, кто подумает, что это шоу-танго для туристов, не ошибётся, но это не значит, что жители Буэнос-Айреса почувствуют себя разочарованными: качество работы актёров спектакля безупречно, как игра актёров октета, так и выступление танцоров и певцов". (Сусанна Фрейр, La Nacion)
СОЛО ТАНГО-ШОУ - 25 артистов
- оркестр
- звезда шоу Мария Гранья
- специальный гость: Карлос Копелльо
- идея, костюмы и общее руководство:
Долорес де Амо
Буэнос Айрес, январь 2005 год - третий год существования Соло Танго - Шоу. Это исполнение танго на международном уровне, которое может сравниться по стилю и качеству с лучшими мюзиклами Бродвея. Основанное создателями "Эскина Карлос Гардель", "Соло - Танго" - это шоу высокого уровня, и даже в самых мелких деталях и в общей эстетике обнаруживается аккуратность, присущая всемирно известному учреждению Абасто, которое считается лучшим в своём роде (жанре) по качеству своих услуг.
Зал театра Лисео открывает свои двери танго и всему гламуру этого исключительного мюзикла. Публика найдёт шоу полностью обновлённым, с богатой историей и международным опытом всего коллектива.
В Соло-Танго - Шоу присутствует современный дух и, в то же время, уважение к корням. Телевизионный канал транслируется в Аргентине и за её пределами.
"Соло -Танго - шоу" представляет собой сценическую последовательность музыкальных сцен, исполненных певцами и танцорами международного уровня; костюмы и декорации воссоздают самые эмблематичные эпохи танго; построение света и звука, которые не использовались ранее.
"Соло-Танго-Шоу" - это страсть танго, выраженная оркестром в музыкальном произведении в лучшем стиле международных мюзиклов.
Шоу, которое выделяется своей ошеломительной (поразительной) постановкой, состоит из музыкальных сцен, прекрасно сочетающихся с декорациями и костюмами тех времён.
Оркестр, в свою очередь, подчёркивает выразительность традиционной музыки города, что позволяет сделать из шоу настоящую встречу с наилучшим из всех танго Буэнос-Айреса.
Через хореографию постановка отражает колыбель танго в Буэнос-Айресе, его персонажей, истории любви и расставания.
В создании "Solo Tango The Show" участвовали: Идея, костюмы и постановка: Долорес де Амо Музыкальное руководство: Эрика ди Сальво Групповая хореография: Карлос Копельо Освещение: Хорхе Доваль
Сценография: Даниэль Фейхоо
Продюсер: Родольфо Хартекер
Коммерческий продюсер: Алехандро Канепа / Хуан Сорби Исполнительный продюсер: Мариса Карерас
Генеральный продюсер: Хуан Фаббри
Обучение стрип-танго в Diva dance
Студия Диваданс, Санкт-Петербург.
Копирование информации с сайта запрещено. В данном случае источником является сайт
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha