пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
Один из самых эмоциональных танцев клубной латины является сальса. Сальса в переводе с испанского означает "соус", т.е., как я всегда пытаюсь объяснить он должен быть вязким, переходящим, смешанным - это "приправа на любой вечеринке". Этот танец яркий, романтичный, живой, сексуальный, красивый, задорный - это зависит от того стиля, в котором вы исполняете ее. Сальса включает много стилей и вариаций термин относится к стилю, разработанному в 1960х и 70х кубинскими и пуэрториканскими иммигрантами в Нью-Йорке и его окрестностях, а также к его ответвлениям, таким, как сальса-романтика 1980х. Этот музыкальный стиль сейчас распространен не только в Латинской Америке, но по всему миру. Стилистически сальса связана в основном с афро-кубинской традицией, хотя она содержит в себе пуэрториканские, колумбийские и другие латиноамериканские влияния, включая поп, джаз, рок, R'n'B.
Подробный разбор нескольких типичных примеров платья для латины с фото и видео-примерами
С незначительной поправкой на различные стили сальсы, основные движения состоят из быстрого-быстрого-медленного шагов под четыре ударных ритма (счета, бита) в музыке. Каждый четвертый счет используется для медленного переноса веса, паузы или, в некоторых стилях, для кика (выброса ноги) или чечетки (удара ногой о пол). Ряд стилей имеет четкое определение начала танца. Лос-Анжелес, Лондон - начинаются на счет "1" - сильную долю. Нью-Йорк (= Modern Mambo = Eddie Torres style = On 2), Пуэрто-Рико, Палладиум - начинаются на счет "2". Касино (кубинский стиль), колумбийский, венесуэльский стили начинают танцевать на 3. Венесуэльский и колумбийский стили так же отличаются тем, что в силу специфики ряда элементов в танце может происходить смещение ритма. Т.е. в течение 1 танца может присутствовать начало движений на "1", и на "2", и на другие счета. Такое происходит после определенных фигур, которые могут менять ритмику танца. Самое главное, что ритм не может меняться во время танца. Изначально вы для себя выбираете стиль, подходящий именно вашему сознанию, фигуре, музыке, желанию, одежде и других составляющих.
Близкие понятия: Мамбо , Ча-ча-ча, Болеро, Бачата , Румба, Меренге и Реггетон.
Множество статей о латине смотрите в разделе"Статьи Divadance о латиноамериканских танцах", а также добро пожаловать "Классификатор видео " где много роликов соло-латины, а в раздел"Фотогалереи латиноамериканских танцев" , обучение соло-латине
Сальса - это ни к чему не обязывающий флирт, это повод раскрепоститься. Под эту музыку можно как отдыхать, так и думать, ее можно анализировать, потому что cальса - это жизнь, это любовь.
Феерия звуков, красок, мощнейшая энергетика, динамика, ярчайшая хореография с уникальными техническими трюками, море огня - все это танец. "Это не просто танец, это любовные романы и приключенческие детективы", - почесав голову, замечают зрители. В чем-то они правы.
Да, танец - это действительно потрясающий способ самовыражения. Благодаря танцу я научилась лучше понимать свою душу, лучше понимать своё тело, чувствовать других людей. Это огромное счастье - дарить через танец свой мир окружающим. Счастье - видеть их улыбки, слышать благодарные аплодисменты...
Ко всему прочему Танец - тяжёлый труд...не только физический, но и в огромной степени эмоциональный. Даже самая отточенная техника будет унылой без эмоций...Танец создан для того, чтобы нести людям свет! Танец это любовь или все производные от нее, включая ненависть. Или может быть еще ЖИЗНЬ. Можно не владеть превосходно техникой, важно уметь прочувствовать музыку, и донести эти эмоции до зрителя! Для танца нет преград. Нет расстояний, времени и обстоятельств. Неважно кто вы, где живете, сколько вам лет и чем вы занимаетесь. Танцевать может каждый. Но… Для этого нужно самое важное - желание танцевать. И тогда ты сможешь танцевать.
Коджи Икеда, один из самых лучших танцоров Европы, учил восточной философии. "Вести себя всегда нужно со спокойным достоинством. Никогда не переживай по поводу того, что о тебе скажут и что ты кому-то не нравишься. Пока ты горюешь, обижаешься, злишься, ты тратишь свою нервную энергию и делаешь хуже себе. Враг от этого нисколько не страдает. Он занимается своим делом. А ты напрасно теряешь силы. Никого не бойся. Просто дари свой танец людям, выражай эмоции танца и танцуй для себя. Это обязательно передастся судье, зрителю, окружающим. Если ты будешь на доброй волне, тебя обязательно воспримут. Никогда нельзя выстраивать что-то на злости, мести, отчуждении".
"Любую проблему на свете можно решить танцуя." Джеймс Браун.
"День прошёл зря, если я не танцевал." Фридрих Ницше.
Статья опубликована 25 мая 2009г - Divadance
Юлия Куприкова,
Танцевальная студия Диваданс - школы танца в Санкт-Петербурге.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha