пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
Чем в отношении танцевальной техники характеризуется ирландский танец?
Положение корпуса и рук во время танца фиксировано. Спина прямая. Если в момент исполнения вы не будете ровно держать спину и осуществлять движение с чувством собственного достоинства - как бы легко и четко вы ни сделали элемент - впечатление будет смазанным.
Руки в основном вдоль корпуса на протяжении практически всего танца, голова чуть приподнята, в основном задействованы ноги, которые исполняют: шаги, прыжки, различные переходы.
Не слишком ли сдержанны ирландские танцы? Подходят ли они эмоциональным людям?
Постоянно зафиксированное положение корпуса будто бы выражает сдержанность в чувствах, но вряд ли можно говорить об отсутствии эмоций: ирландские танцы очень экспрессивны и в них содержится сильная энергетика. В ирландском танце можно сполна выразить свою волю, энергичность и даже страсть. И в то же время лирические танцы отличаются мягкостью, отчасти даже нежностью, так как к движениям ног прибавляются пластичные, но точно выверенные движения рук.
"Статьи Divadance об ирландских танцах", а также добро пожаловать "Классификатор видео " где много роликов, раздел "Фотогалереи" , обучение ирландским танцам
Какие основные разновидности ирландского танца существуют?
Ирландский танец подразделяется на два вида:
1) hard dance - твердый танец, исполняется в туфлях с твердой подошвой - степовках. У них на подошвах и носках сделаны специальные набойки, чтобы звучать звонче. Основные движения: тэп, двойной трэбл, подбивка.
2) soft dance - мягкий танец, исполняется в мягкой обуви - ирландках. В комплексе движений существует три основных вида шагов: тройки, семерки и джиговые шаги. Тройки используются, чтобы танцевать на месте, двигаться вперед или назад. Семерки используются, чтобы двигаться в стороны.
Исторически сформировались несколько ирландских танцев, которые часто предлагаются в качестве классификации: джиги (их много видов), кейли - танцы, хорнпайп и т.п. Разные источники несколько по-разному объединяют и разделяют эти танцы. Но, учитывая то, что в этих танцах есть устоявшиеся каноны исполнения, они несомненно ценны для изучающих ирландские танцы.
Что дают и развивают ирландские танцы? (особенно в сравнении в другими видами танцев).
В первую очередь благодаря множеству очень и очень энергичных движений, подскоков, прыжков, а также темпа исполнения вышеуказанных элементов развивается координацию, ловкость, чувство равновесия, повышается выносливость, улучшается работа сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшает чувство ритма, что мы видим на занятиях в Divadance. Ирландские танцы еще способствуют активному сжиганию калорий, помогают приобрести красивую линию бедер, подтянутые мышцы ног, великолепную правильную осанку, для ирландских танцев характерны высокие "полетные" прыжки - приходится качать пресс. Амплитуда работы мышц постоянно меняется - от очень быстрой до крайне медленной. От таких занятий выпрямляется осанка, подтягиваются бедра и ягодицы, икроножные мышцы.
Какие психологические качества вырабатывают занятия ирландским танцем?
Четкость, аккуратность и легкость - необходимые для этого танца качества, которые со временем вырабатываются. А все потому, что в исполнении этих танцев огромную роль играет точность позиций ног, их смены, сложные рисунки перемещений (сложные даже в сольных танцах).
В чем лучше всего заниматься?
Девушкам лучше всего в плотных колготках, купальниках и коротеньких юбочках, молодым людям - в брюках и обтягивающих футболках. Сначала стэповая обувь не требуется. Подходят "ирландки", их могут также заменить джазовки на маленьком каблучке или даже балетки.
Обувь для стэпа приобрести, увы, сложнее. Пока могу только указать на заказ через Интернет.
Вот несколько предложений, найденных в сети, но не опробованных нами:
http://www.antoniopacelli.com/irish_dance/shoes/
http://www.grishko.ru/rutap
http://gerda5.nm.ru/index.files/Page676.htm (мягкая обувь)
http://www.celtic-dance-world.com/en/index.html (говорят, что намного дешевле)
Успехов в изучении ирландского танца!
Статья опубликована 5 мая 2008г - Divadance
Автор статьи: Ирина Митрофанова
Танцевальная студия Диваданс, Санкт-Петербург.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha