пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
Что такое go - go?
Это стиль энергичного темпераментного эротического танца, как правило, без раздевания и под модную клубную музыку. Название танца - go-go принято не переводить, хотя часто встречаются слова "танцы гоу-гоу", "танцы в стиле гоу-гоу". Привести Вам пример видеоклипа Go-go? Пожалуйста: Beyonce "Single Ladies".
Понятие это появилось еще полвека назад в США. Сначала этим словом обозначали форму работы нанимаемых клубами танцоров и танцовщиц. Артисты довольно долго танцевали под музыку данного клуба, развлекая посетителей. Это практикуется и по сей день. Фактически gogo - это танцевальное представление, не "прописанное" до каждого движения, где на сцену под музыку данного клуба выходит то одна танцовщица, то другая, то двое или трое исполнителей. Все они танцуют как заготовленные связки, так и импровизируют. Вся горькая правда о трудоустройстве танцовщиц go-go в клубы. На дискотеке такие танцовщицы стимулируют публику танцевать все активнее и активнее, в других клубах более медленные и сексуальные танцы в среднем или средне-быстром темпе составляют завлекающую атмосферу для посетителей.
Сейчас это понятие трансформировалось в направление новой подачи стриппластики, измененной в сторону "клубной пригодности". То есть go-go - это танец несомненно сексуальный, но в то же время и клубный. Это - то, что можно танцевать в клубе под клубную музыку, позиционируя себя как сексапильную особу (подробнее о том, как адаптировать выученные на занятия движения и связки под танец на танцполе) . В то же время это может быть и активный эротический танец в соответственной одежде, исполняемый под быструю или довольно быструю музыку с хорошим драйвом. В школе Divadance преподается именно такое- современное гоу-гоу.
Множество статей о go-go dance смотрите в разделе"Статьи Divadance на тему танцах go-go", в разделе "Видео" много посмотреть и скачать танцев, а в разделе"Фотогалереи гоу-гоу" - фотографии.
Чем go-go отличается от стрип-пластики? В стрип-танце движения более медленные, пластичные, ппластика более "откровенная". Ну, а про музыку и драйв мы уже говорили. Чем go-go отличается от клубного танца? Хотя гоугоу может исполняться под ту же музыку, что и RnB, хип-хоп и т.п., Вы не увидите характерных для всех этих стилей движений. А главная особенность gogo как направления танца - это большая, чем в других стилях, нацеленность на импровизацию. Это - умение двигаться почти под любую музыку, реагировать на любые ее неожиданные изменения, зажигать энергией и желанием танцевать других людей. Задача - завести публику, заставить танцевать.
Допустим, Вы решили ощутить себя в роли танцовщицы гоу-гоу. Какая музыка Вам подойдет? Темп - средний или быстрый. Но и слишком быстрый не стоит брать. Если Вы не сможете отразить его полноценно в своем танце, то только испортите все впечатление. Лучше двигаться чуть активнее, чем требует темп музыки, чем наоборот. Музыка должна быть современной, модной, клубной, но в ней должна быть чувственность. Речитатив, например, не подойдет.
Лучше танцевать в легком облегающем костюме и на каблуках, чтобы потом уверенно себя чувствовать в клубе. Каблуки обязательны, без них, как и без облегающего кроя одежды, Вам трудно будет проникнуться нужным настроением.
Самое трудное - развить в себе способность импровизировать.
Во-первых, выбирайте нравящуюся Вам музыку. Без этого никак не обойтись. Музыка должна заставлять Вас танцевать, заражать своим ритмом.
Во-вторых, выберите среди движений, которые Вы знаете и делаете легко и без усилий, те, что могут играть роль "двигаемся, немного отдыхая и раздумывая, что бы делать дальше". Эти движения должны быть достаточно легкими, чтобы Вы исполняли их, не задумываясь. Но оно еще обязательно должны выражать характер выбранного Вами направления танца. Раз Вы исполняете gogo, это может быть, например, переминания с ноги на ногу (можно с продвижением в любую сторону) с покачиваниями бедрами. Назовем это движение основным. Теперь идем двумя путями: наслаиванием других движений - варьированием того самого основного, и комбинированием выбранного движения с другими.
Итак, "наслаивание" (варьирование). Мы делали шаги с покачиваниями бедер. Теперь присоединяем какое-либо движение рук (например, обводим ими по телу), теперь присоединим другое движение рук. Стараемся не останавливаться. Так можно перепробовать разные движения рук в сочетании с выбранным нами основным движением.
Теперь можно взять другое движение в качестве основного (например, удары тазом вперед плюс переминаемся на месте) и также его видоизменять нон-стоп. Так у нас есть 4-5 версий первого движения и 4-5 версий второго. И все это мы можем исполнять без остановки.
Давайте протанцуем без остановки все эти варианты одного или двух основных движений сначала в том порядке, в котором они создавались, а затем в случайном порядке. Вспомните, что есть такой режим "random" в аудиотехнике - проигрывание в порядке случайной выборки треков. Так и мы будем выбирать ту или иную версию движения, не загадывая заранее, стараясь решать в последний момент и не повторятся в порядке выборки.
Второй путь - комбинирование. Вернемся к первому выбранному нами основному движению. Возьмем приглянувшуюся Вам версию это движения. Не стоим, танцуем. Не останавляваясь, вспомним какое-либо движение, кардинально отличающееся от основного. И исполним, а сразу после него снова делаем основное. Главное: все это производим, не останавливаясь. Помните, мы ведь выбирали в качестве основного такое движение, которое можно делать без остановки много раз подряд. Пока танцуете, переминаясь и покачивая бедрами, вспоминайте еще какое-нибудь движение. Вспомнили? Опять, не прерываясь на медитацию и обдумывание, исполняем его и тут же вновь исполняем основное. Так можно пройтись по множеству движений. Теперь внедрим и сюда элемент хаотичности: будем "прослаивать" основное движение с выбранными спонтанно, в процессе танца (разумеется речь идет о тех, что Вы уже внедряли). Подробнее о композиции танца самостоятельно (серия статей)...
Проделаем все это теперь и со вторым основным движением. Сколько у нас много получилось вариантов танца! А если еще менять темп и ритм основного движения?! А если, не останавливаясь проделать варьирование как первого, так и второго движения, а затем и комбинирование как первого, так и второго, а затем перемешивать все это хаотично? Сразу, конечно, не получиться, но если идти по указанной мной схеме, Вы последовательно придете к способности танцевать спонтанно, используя все многообразие известных Вам движений. Что позволит Вам избавиться от навязчивых страхов забыть привычный порядок движений и Вы сможете обратить всю Вашу психическую энергию на драйв, эмоции, игру со зрителями и удовольствие от танца!
Автор статьи: Елена Стеценко
Статья опубликована 13 января 2009г - Divadance
Танцевальная студия Диваданс - школы танца в Санкт-Петербурге.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha