пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
Новый Год уже не за горами, и все мы озабочены проблемой, что подарить близким людям в этот сказочный праздник. Я же предлагаю очень необычный, что самое ценное, неожиданный подарок - танец. Взяв в дополнение свечу или несколько свеч, Вы придадите своему подарку еще более обворожительный, увлекательный и абсолютно сказочный характер.
"Вальс цветов"
отчетный концерт "Диваданс" в большом концертном зале Мюзик-Холла 29 января 2012г.
Хореограф Труфанова Лариса
От выбора свечи во многом зависит характер танца. Например, Вы можете использовать свечу-бокал. Это может придать танцу особенные свойства: свеча бокал как сосуд с чем-то священным и магическим, но и как сосуд для пьянящей дурманящей жидкости, разжигающей огонь страстей.
Или скажем такой вариант: берем две свечи. В таком случае они должны быть одинаковы. Советую брать свечи с широким основанием, чтобы они плотно сидели в ладони. Есть множество интересных свечей, например в виде роз. Есть свечи в виде сердца, растений, животных, домиков и пр. Оригинальные формы свеч сделают оригинальнее Ваш танец. Особенно смотрятся розы.
Не забудьте о сочетании свечей с Вашим нарядом по цвету, форме, стилю, передаваемому образу.
Вы сможете совершать с ними различные манипуляции. Пламя свечи при резких движениях может погаснуть. Поэтому старайтесь двигаться плавно, осторожно, хотя со стороны не должно быть заметно скованности.
В обращении с огнем закономерно и гармонично выглядит некоторая торжественность. Хорошо вкладывать в танец некий сакраментальный смысл. Все-таки не забываем о связи нашего танца с древними священными танцами с огнем, вокруг огня и т.д. Вы можете совершать круги вокруг еще не взятых в руки свеч (как бы вокруг огня), а затем уже взять их в руки с благоговением на лице. Можно брать из символического огня (поставленные рядом две свечи) то одну, то другую свечи.
Танцуя со свечами, Вы как бы демонстрируете огонь.
Плавными движениями выводим руки вверх - вниз, в стороны, скрещиваем. Можно петлеобразно провести ладонью со свечей над головой и вновь вернуть вниз к бедрам.
Конечно, не забывайте о противопожарной безопасности. Это все-таки святое! Чтобы свеча не выпала, контролируйте параллельность ладони полу. Вы можете, конечно, еще украдкой зажимать в ладони свечу. Только старайтесь не допустить ситуации, когда ладонь вертится и наклоняется как угодно, а свеча загадочным образом не падает, когда по всем правилам земного тяготения упасть должна была давно. Я не сторонница обмана и ухищрений в танце, но противопожарная безопасность намного важнее, поэтому если для нее понадобится хитрить - хитрите!
Не забудьте о положениях на полу. Делая партерные (на полу) движения, Вы можете иногда ставить свечу/свечи на пол, можете торжественно поднять свечу вверх и держать ее неподвижно, тогда как бедра будут совершать многообразные вибрации, волны, повороты и т.д. Можно также поместить свечу на живот, оторвите слегка или существенно таз от пола и совершайте вибрацию (тряски) и др. движения.
Опять-таки в целях пожарной безопасности можно выбрать "свечу под колпаком". Это нисколько не повредит танцу, а может даже наоборот, придаст ему некую загадочность.
Предварительно можно потренироваться, танцуя с разнообразными предметами на ладони. Танцевальная студия в Выборгском районе
Смотрите другие статьи Divadance о танце живота, много видео bellydance есть в разделе Видеоклассификатор Divadance, плюс Фотогалереи танца живота
На первый взгляд может показаться, что можно ставить, что угодно. Но опять-таки вспомним про связь танца с огнем с подсознательными образами священного огня и древними обрядами. В музыке должна быть загадка, тайна. Может быть, торжественность, магия… Загадочность образа Вы можете подчеркнуть, прикрыв лицо платком в начале танца и постепенно открывать себя зрителю. Можно также не только закрыть лицо, но и обернуть себя шалями, дополнительной одеждой, от которой Вы также освободитесь в процессе танца. Только не подпалите все это!
Правильно выбрать момент для такого "подарочного" танца - половина успеха. С одной стороны зритель (или зрители) должны уже расслабиться, поддавшись атмосфере праздника, с другой стороны еще не расслабиться слишком сильно. В первом случае Вы почувствуете всю сложность исполнения танца в нервозной обстановке, в другом - ненужность танца в данный момент. В обоих случаях недостаток внимания будет гарантирован. Надеюсь Вам помогут советы от Divadance. Убедитесь в наличие достаточного пространства для исполнения танца. Вы же не хотите следить и за свечами, и за выступающей мебелью одновременно.
И не проболтайтесь предварительно. Это должен быть сюрприз!
И это будет приятный сюрприз!
Статья опубликована 27 февраля 2007г - Divadance
Восточные танцы в разных странах - разнообразие танца живота
Автор статьи: Анна Письменская,
Студия Диваданс, Санкт-Петербург.
Копирование информации с сайта, без указания ссылки на источника,
запрещено. В данном случае источником является сайт
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha