пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
Многим приходится долго и мучительно бороться со своей стеснительностью, выходя танцевать на сцену. Давит груз страхов, сомнений, сковывает неудобство, стеснение, неуверенность в себе и в зрителе. Одним из решений этой проблемы является акцентирование на актерской стороне танца.
Когда Вы не просто выходите танцевать, чтобы показать улучшенную себя, а играете на сцене персонажа, то намного проще отрешиться от привычного восприятия себя и раскованно двигаться и танцевать. Вы в этот момент не являетесь тем, кем всегда себя осознаете со всеми своими недостатками и достоинствами, как объективными, так и накручиваемыми. Вы в этот момент словно сбрасываете свою оболочку и надеваете чужую. Теперь за все Ваши действия ответственен персонаж, которого Вы изображаете. И Вам не надо стесняться кокетства или агрессии. Школа танца в Выборгском районе
Ведь это Ваш долг на сцене сыграть персонажа и зритель понимает, что персонаж — это не Вы. И Вы понимаете, что зритель это понимает. Осознайте это, всесторонне осмыслите, чтобы сбросить с себя ощущение тождественности Вашего образа на сцене и Вашей личности. В момент танца Вы — это не Вы и зритель это понимает. Так оторвитесь по полной!
Тут как раз проще всего. Возьмите яркий образ, который отличается от Вашего обычного поведения. Так Вам будет легче добиться ощущения перевоплощения в чужую личность. Хорошо еще и сюжет добавить. На нашем сайте школы танца Диваданс очень много статей про образы и сюжеты в танце — как общие для разных стили танца, так и специфические — по конкретным танцевальным направлениям.
Как переделать групповой танец в сольный.
В группе уклон в актерство сделать сложнее. Ведь Вы зависите от группы и от выбора хореографа. Используйте все возможности для своей цели. Если в группе принято вместе обсуждать будущий танец, высказывайтесь за варианты, сулящие яркие образы и/или сюжет.
Осмысливайте Ваш танец. Даже если Вы не надеватее костюм бабочки, куклы, ковбоя и пр., это не значит, что в Вашем танце нет образа. Ваша музыка играет на каких-то эмоциях, Ваш костюм это дополняет.
Нарисуте в воображении героиню, придумайте её историю и предысторию танца. Представьте, что Вы играете её роль на сцене. Чем детальнее и длиннее будет Ваша фантазия, тем легче Вам будет вжиться в образ и эмоциональнейшим образом исполнить танец на сцене.
Сценический макияж (хотя правильнее было бы говорить «сценический грим») - это еще одно средство провести черту между Вами как личностью и Вами как артистом, играющим не сцене. Сделайте его ярким и подчёркивающим характер вашего персонажа. Помните, что в свете софитов макияж выглядит бледнее и потому его надо делать ярче, чем макияж в повседневной жизни. Намного ярче и фактурнее.
Используйте любую возможность потренировать свои актерские качества.
В Вашем ВУЗе есть КВН-игры? Поучаствуйте.
Ваша семья скоро будет праздновать что-то? Устройте игры с фантами, шарадами и т. п. Знаете, есть очень много игр, где надо что-то как-то изображать. Это очень хороший опыт тренировки актерских навыков. Можно даже целый спектакль с детьми разыграть.
Статья о танцевальных играх с детьми. Как провести тематическую танцевальную вечеринку.
Почитайте книги об актерских навыках. Посмотрите художественные фильмы про актеров, актерскую среду и постановку спектаклей и съемки фильмов.
Дерзайте, фантазируйте, творите!
Танец, а особенно танец в образе, обогатит Ваш внутренний мир и поможет освободиться от оков стеснительности и кокона наших привычных жизненных ролей.
Автор статьи: Елена Стеценко
Статья опубликована 26 июля 2018г - Divadance
Танцевальная студия Диваданс (Divadance) - школы танца в Санкт-Петербурге.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha Диво дэнс
© 2005 by Zhuzha