пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
Интересные высказывания известных хореографов и исполнителей о танце.
Майкл Джексон сказал, что научился "походке лунатика" у черных детишек из глубин городских гетто. "У них природный талант к танцу... Они с этим растут. Я увидел, как они танцуют, и просто усовершенствовал некоторые элементы". Для вашего сведения: Майкл никогда не брал уроков танца, хотя сам ставил или участвовал в постановке хореографических номеров для большинства своих музыкальных видеоклипов. Источник: "Michael Jackson Talks To Oprah" and "Simulchat" Interviews
Мерс Каннингем
-"Открытие" тела, это своего рода приключение?
Тело ограничено двумя руками, двумя ногами, но именно от них начинаются бесконечные вариации. Вам надо лишь держать глаза широко открытыми…и ваш дух тоже. Никогда не надо бояться рисковать, и того, что можно ошибиться!
-Что требуете Вы от танцора?
Не так иметь точное образование как определённое качество энергии. Когда я даю классы, я замечаю всех танцоров и танцовщиц: если в течении года они меняются, я отмечаю, что это - позитив, даже если они делают ошибки. Но если я не отмечаю продвижения, я знаю, что мы на неверном пути. Необходимо доверять себе, для того, чтобы принять свою ошибку. После стольких лет творчества я научился определять потенциал каждого. Очевидность этого факта усилилась после того как я стал работать на компьютере. Я не скрываю от вас, что в начале этого опыта к ним адаптировались без проблем, в то время ка другие чрезмерно сомневались. С другой стороны посмотрите как дети быстро знакомятся с компьютерами.
-Есть у Вас определение собственного искусства?
Честно, нет. Я создаю, вот и всё. Но танец - это нечто замечательное, что является частью жизненного опыта каждого. Нет ничего неестественного в танце. Во многих странах танец участвует в каждодневной жизни. Это в нашей крови! Исходя из этого, я никогда хорошо не понимал, почему люди так взволнованны моей работой.
-Но сегодня публика Вас обожает!
Проблема с молодыми людьми, т.к. они под воздействием телевидения и видео фильмов, которые предлагают ритм всегда более заторможенный. Они не задерживаются на чем либо они просто проходят каналы, с риском, что внимание рассеивается.
Источник: интервью Филиппа Нуазет.
Агнес де Милл -американская балерина и хореограф.
"Современный танец - это символ нашего времени. Танцоры даже не смотрят друг на друга, изолированные личности просто движутся как бы в состоянии самогипноза и танцуют с другими лишь для того, чтобы напомнить самим себе, что мы еще не совсем одиноки в этом мире". Источник: "Нью-Йорк Таймс", 1963 год.
Смотрите другие статьи Divadance , много видео всех направлений танца есть в разделе Видеоклассификатор Diva dance, плюс Фотогалереи всех танцевальных стилей
Борис Эйфман - прославленный российский хореограф.
"Хореограф может материализовать собственное мироощущение в особый пластический мир. Наша профессия, наверное, идет от тех древних магов, которые ритуальными движениями заставляли повиноваться тысячи людей и создавали очень сильный гипнотический контакт между высшей силой и людьми, живущими на земле. Те шаманы наверняка ощущали себя проводниками этой высшей информации"… Балет - это искусство, которое, на мой взгляд, призвано открывать эмоциональный мир, живущий внутри человека. Выражение этого эмоционального мира через тело, через пластику требует определенной свободы и откровенности. Чем больше этой откровенности, чем больше естественности и природной натуральности, тем точнее происходит свободное самовыражение человека, проявление его эмоций. Источник: Интервью с Полиной Капшеевой
Балет - это искусство, которое, на мой взгляд, призвано открывать эмоциональный мир, живущий внутри человека. Выражение этого эмоционального мира через тело, через пластику требует определенной свободы и откровенности. Чем больше этой откровенности, чем больше естественности и природной натуральности, тем точнее происходит свободное самовыражение человека, проявление его эмоций. И - наоборот: когда танцором владеет чувство стыдливости, когда, пользуясь вашей терминологией, человек стремится не обнажить, а прикрыть свою натуру, - возникает двойственность, неизменно приводящая к ложным ощущениям. Если женщина обнажает свое совершенное тело, демонстрирует его красоту, она, как мне кажется, испытывает не чувство стыда, а восхищение собой, гармонией, которую она может продемонстрировать миру. В открытии истинной красоты, наверное, и заключается искусство балета.
Обзоры сайтов о танцевальных фильмах
Статья опубликована 9 мая 2008г - Divadance
Танцевальная студия Диваданс, Санкт-Петербург.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha