пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)

танцевальная студия в Санкт-Петербурге Divadance - Дива данс

Технические проблемы и их устранение при занятиях танцами онлайн

 

На странице указаны как краткие рекомендации, так и ссылки на статьи с иллюстрациями, ссылки на ролики ютьюба по конкретным случаям.

 

Не судите нас за некоторый примитивный подход. Мы пишем не только для тех, кто уже с компьютерами "на ты", а и для тех, кто с компьютерами "на Вы", да ещё и с опаской.

 

Подробно об онлайн-занятия Divadance

 

Устранение проблем с камерой и микрофоном

 

Доступ к видеокамере устройства - ЧИТАЕМ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ВИДЕОКАМЕРОЙ И МИКРОФОНОМ на ВАШЕМ ноутбуке или компе.


В некоторых ноутбуках доступ к камере или микрофону заблокирован. То есть Вы будете видеть и слышать, а Вас никто не слышит и не видит. Давайте проверим - это очень просто.

 

Для Windows 10 на компьютере и ноутбуке


жмем на Пуск (левый нижний угол рисунок окошек) - Параметры - Конфиденциальность - Камера:
"Разрешить приложениям использовать оборудование камеры" - включить
В списке под этим текстом найти глазами приложение Discord - включить.


Такие же действия производим с микрофоном (не выходя с этой странице раздел "микрофон" сразу под разделом "камера - смотрим слева список разделов).


Не помогло? Посмотрим еще один раздел. Пуск – Параметры – Система. В открывшейся карточке в левом списке системных параметров выбираем пункт «О системе». В правом блоке спускаемся вниз и находим сопутствующие параметры – «Диспетчер устройств». Откроется новое окно, там - «Устройства обработки изображений» - откройте подраздел – выпадет название камеры – правой кнопкой вызовите меню, где будут пункт «включить, отключить». Нам, конечно, нужно включить.


Статья с иллюстрациями -
https://windows10x.ru/kak-vklyuchit-kameru-na-noutbuke-windows-10/


3х-минутное видео где описывается этот процесс и вообще почему может не работать камера или микрофон на ноуте в скайпе - https://www.youtube.com/watch?v=zD7N2By0OHY

еще хорошее видео - https://www.youtube.com/watch?v=e6QMs2E-L0w (но там для более разбирающихся)

 

Для Windows 7

 

Пуск - панель управления - Система и безопасность. Там разделе «Система» отыщите пункт «Диспетчер устройств». Откроется новое окно. Там ищем «Устройства обработки изображений» или «Звуковые, видео и игровые устройства». В открывшемся списке ищем название камеры, правой кнопкой вызываем меню, где выбираем задействовать. Откроется дополнительное окно, кликаем на «да».
Если в списке устройств нет камеры, то посмотрите вторую половину статьи, ссылка на которую сразу под этой фразой – там с картинками указано что сделать.

 

Статья с иллюстрациями - https://lumpics.ru/how-to-turn-on-camera-on-windows-7-pc/

 

Видео - https://www.youtube.com/watch?v=yJcSntXBVnk

 

Для Windows 8


Мой компьютер (на рабочем столе) – правой кнопкой меню – свойства – в левой части окна есть слова «диспетчер устройств». Откроется новое окно. Внизу ищем «устройства обработки изображений». Двойной клик – высветится Ваша камера. Правой кнопкой вызовем меню. Посмотрим включена она или нет. Если в контекстном меню (которое вызывается правой кнопкой мыши) есть «задействовать», значит сейчас она выключена. И нужно выбрать «задействовать», чтобы она включилась. Если «отключить», значит она сейчас включена. Есть еще раздел «обновить драйвера». Можно его выбрать, чтобы обновить драйверы устройства.


Страница с иллюстрациями - https://wd-x.ru/vklyuchaem-veb-kameru-v-windows-8-1/
Видео - https://www.youtube.com/watch?v=dMcLIS5TLk8 – смотрим примерно с середины видео.

 

Работа через браузер


В целом мы не рекомендуем делать видео - звонки через браузер. Программа (как Discord, так и Skype и другие программы видео - звонков) корректнее работают, если их установить на компьютер/ноутбук, а не заходить через браузер. Браузер, кстати, может тормозить связь и ухудшать качество видео – звонка.


Заходите через браузер в крайнем случае – если никак не поставить программу.


Через какой браузер? Многие не поддерживают видео – звонки или делают это слабо. Самый лучший вариант для данной цели – браузер Google Chrome.

 

При первом использовании видео – связи он спросит у Вас – дать ли доступ сайту к видеокамере и микрофону. Вам, конечно, стоит сразу согласиться. А если не спросил? Возможно, у Вас стоит в настройках браузера запрет на доступ к видеокамере для всех сайтов. Надо исправить.


А правом верхнем углу три точки (знак меню) – настройки – дополнительные – конфиденциальность и защита – настройки контента (или настройки сайта). Там будут разделы «камера», «микрофон». Нужно чтобы там было написано «запрашивать разрешение на доступ». Если это не так, то кликните на слове «камера» и откроется страница, на которой можно будет сдвинуть бегунок в нужную сторону.


Кстати, если Вам трудно в настройках браузера найти все это, то, открыв «настройки», посмотрите наверх – там есть поисковая строка – вбейте туда «настройки сайта» и увидите подсвеченный желтым раздел.


Статья с иллюстрациями - https://support.google.com/chrome/answer/2693767?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru

 

Если Вы слышите сами себя

 

Если Вы сами себя слышите с некоторым отставанием в динамике или наушниках, это легко исправить. Значит в Вашем ноутбуке динамики воспроизводят те звуки, что улавливает Ваш же микрофон.

 

Распишем разные варианты:

 

Ноутбук или ПК на Windows 10 — Пуск (левый нижний угол) — параметры (шестеренка) — система — звук — панель управения звуком — вкладка «запись» - дважды кликаем на «микрофон» - вкладка «прослушать»  - снимите галочку с пункта «Прослушивать с данного устройства» и нажмите на «Применить». Подробно описано с картинками - https://lumpics.ru/hear-myself-in-headphones-in-windows-10/

 

Ноутбук или ПК на Windows 7 — пока не нашли точного описания пути, но смысл тот же — снять галочку с «прослушивать с данного устройства»

 

На мобильных телефонах такое нередко возникает из-за тех или иных чехлов (звук с динамиков отражается от материала чехла и частично возвращается в микрофон). Иногда снятие чехла помогает. Но не всегда.

 

Если проблему с «возвращением звука» - сильным эхом решить не удается, то тогда занимающемуся надо со своей стороны отключить микрофон в Дискорде. В Дискорде это делает легко- жмём на кнопку с картинкой микрофона и она станет перечеркнутой. На ПК, ноуте кнопка микрофона (как и кнопка камеры) находится левее красной кнопки завершения звонка. На мобильниках и планшете нужно сделать одно касание экрана, чтобы пиктограммы камеры и микрофона проявились на экране. А когда Вам надо будет что-то сказать преподавателю или группе, нажмете снова на кнопку микрофона – скажете – потом снова выключите.

Если картинка подвисает

 

пробежимся по ряду вариантов:

 

вариант А - кто-то в квартире всё-ти использует интернет - смотрит ютьюб, фильмы или ТВ онлайн, скачивает файлы и т.п.

 

вариант Б - "заглючило устройство" - чаще это может случиться с мобильником или планшетом. Тогда перезагрузите его (выключите - вкючите). Нового вызова ждать не надо. Заходите в приложение Discord в групповой чат и там зелененькая надпись "присоединиться к звонку" - жмете не неё. Если не видите этой надписи то смотрим в правый верхний угол - три точки (символ меню) - первый же выпадающий пункт "начать видеозвонок" - выбираете его и Вы снова с нами.

 

вариант В - "заглючил роутер" - устройство, раздающее в квартире инетрнет. обычно в каждй квартире есть роутер - от него провода инетрнета идут к разным устройствам плюс он раздает в квартире вай-фай. Раз-два в меяс с ним может проходить зависание. У кого-то часто, у кого-то очень редко. Это не связано с используемыми программами и устройствами. Тогда можно его выключить (кнопочка на корпусе с типичным обозначением включения-выключения), а через минуту или пару минут включить. Он снова загрузится и иногда это решает ситуацию.

 

вариант Г - инетрнет в принципе очень слабый. В этой ситуации сделать ничего, увы, нельзя.

 

вариант Д - инетрнет слабый конкретно сейчас, именно сегодня. В течение суток скорость колеблется. В одни часы в доме мало пользователей и он летает. В дргие часы, дни нагрузка очень большая и скорость снижается. Если мы видим, что человек воюет со своим интернетом и сегодня он проигрывает эту схватку, ему приходится отключаться, то мы, конечно, не списываем занятие с абонемента и предлагаем присоединиться к следующему. Сплошь и рядом в следующий раз скорость интернета будет другой.

Не забываем, что Ваш провайдер - тоже реальная организация и у нее периодически бывают сбои и ухудшение связи. Поэтому не стоит сразу ставить крест на занятиях, а пробовать еще.

 

 

Вся информация также по:

 

тел. +7(812)291-43-34 - звоните с 14 часов с ПН по СБ - поможем, подскажем, как справиться с техническими проблемами

 

в личку вконтакте - https://vk.com/id55772049

 

Подробно об онлайн-занятия Divadance

 

 

 


Студия Диваданс / Divadance /щколы танца в Санкт-Петербурге.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha