Статьи о танце от школы Divadance - Спб

пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)

танцевальная студия в Санкт-Петербурге Divadance - Дива данс

Реггетон - что это такое?

 

 

Реггетон. Как только его не именуют: и реггетон, и раггетон, и реггитон. И здесь нет ошибки, так как есть несколько способов написания - по-испански reggaeton или regueton, по-английски reggaeton, да еще и каждый вариант в русской транскрипции можно по-разному отобразить. Реггетон - прежде всего музыкальный стиль, от которого отталкивается соответствующее танцевальное направление.

 

Подробный разбор нескольких типичных примеров платья для латины с фото и видео-примерами

 

 

Когда смотришь на реггетон со сторону, он кажется смесью латины, хип-хоп и танца живота, исполненный еще и с долей эротики. Но это не значит, что реггетон является синтетическим стилем - результатом смешения вышеперечисленных стилей, как это может показаться на первый взгляд. Просто в нем все это есть. Откуда?

 

 

Реггетон исходит из культуры Ямайки. Как было рассмотрено в статье "Национальные танцы. Загадки формирования", народы, живущие ближе других к экватору, предпочитают движения бедрами и корпусом подпрыгиваниям с прямым корпусом. Понимаю, сказано грубо и слишком обобщая, но в целом, это так. В танцевальной культуре Ямайки много движений бедрами, поэтому реггетон напоминает в чем-то танец живота. Рабочие с Ямайки были завезены в Панаму еще в 20х годах 20го века при строительстве панамского канала.

 

 


С другой стороны - слияние латиноамериканской культуры и испано-говорящего населения данного региона. Вот Вам латиноамериканские черты танца. А еще не последнюю роль в формировании этого танцевального и музыкального стиля сыграла афроамериканская хип-хоп культура.

 

Множество статей о латине смотрите в разделе"Статьи Divadance о латиноамериканских танцах", а также добро пожаловать "Классификатор видео " где много роликов соло-латины, а в раздел"Фотогалереи латиноамериканских танцев" , обучение соло-латине

 

Итак, этот танец, возникший в Панаме и Пуэрто-Рико под влиянием ямайского регги, пуэрториканской музыки, рэпа и других стилей, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна и среди латиноамериканцев, живущих в США. Именно эти взаимовлияния культур людей с Ямайки, пуэрториканцев и афроамериканцев сделали реггетон популярным стилем на такой большой территории. До 90х годов реггетон имел много названий, сейчас уже не популярных. Реггетоном этот танец стал называться в 90х годах.

 

 

 

Как и в северо-америнском хип-хопе, ритмичная музыка реггетона сочетается с речитативом, который исполняется на испанском или на spanglish'е - смеси испанского и английского. Эти элементы рэпа придали реггетону современную форму, благоприятствующую распространению по всему миру. С хип-хопом реггетон родник и некая дерзость, протест, стремление к освобождению в танце. Несмотря на сходство с хип-хопом по речитативу, ритм реггетона значительно отличается от последнего, напоминая о латиноамериканских корнях. Зато ритм реггетона легко и гармонично накладывается и взаимодействует с ритмами сальсы, меренги, баччаты и т.п. Смесь сальсы и реггетон даже претендует на самостоятельность под названием "сальсатон" - Andy Monta?ez "Se Le Ve".

 

Известные исполнители музыки реггетон:
Daddy Yankee (хит "Gasolina"),
Don Omar,
Wisin & Yandel,
Alexis Y Fido,
Дем Боу (Dem Bow) (сингл Shabba Ranks и др.),
Luny Tunes "The Kings of the Beats"
Тего Кальдерона (Tego Calderon),
Ники Джема (Nicky Jam),
Магната и Валентино (Magneto y Valentino),
Лито и Поляка (Lito y Polaco)…

 

Кроме непарной, танец имеет и парную форму. Ее можно охарактеризовать как "грязные танцы". То, что Вы видели в одноименных фильмах, только "погорячее". В них различают гриндинг (Grinding), фрикинг, (Freaking), перрео (perreo) и др.

Сейчас этот стиль приобретает все больше и больше поклонников, потому что, с одной стороны в нем можно безгранично выражать сексуальность, с другой - современная форма, роднящая с хип-хопом, да и еще флюиды латины, исходящие от музыки. Прибавим всевозможные тряски бедрами, и получаем дьявольский коктейль!

 

 

Автор статьи: Елена Стеценко

 

Статья опубликована 24 февраля 2009г - Divadance

 

Танцевальная студия Диваданс - школы танца в Санкт-Петербурге.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha